Управляющая система состоит из двух структур, деятельность которых регламентируется Уставом ДОУ и соответствующими положениями:

структура – коллегиальное управление:

 - общее собрание  коллектива учреждения Положение об общем собрании коллектива Учреждения 

 - педагогический совет Положение о Педагогическом совете

 - общее (групповое) родительское собрание Положение об общем (групповом) родительском собрании

 - совет Учреждения Положение о Совете Учреждения.

II структура – административное управление, которое имеет линейную структуру:

уровень – заведующий  ДОУ.

Управленческая деятельность заведующего обеспечивает

  • материальные;
  • организационные;
  • правовые;
  • социально – психологические условия для реализации функции управления образовательным процессом в ДОУ.

Объект управления заведующего – весь коллектив.

II уровень –  заместитель заведующего, заведующий хозяйством.

Объект управления управленцев второго уровня – часть коллектива согласно функциональным обязанностям.

Заместитель заведующего координирует работу специалистов и других сотрудников ДОУ по вопросам обеспечения безопасности и антитеррористической деятельности; осуществляет взаимодействие с муниципальной антитеррористической комиссией и территориальными правоохранительными органами; организует и обеспечивает проведение мероприятий по охране труда; гражданской обороне и противопожарной безопасности; антитеррористической защищенности образовательного учреждения; профилактике правонарушений работников и дорожно-транспортного травматизма;  организует текущее и перспективное планирование деятельности педагогического коллектива, анализирует выполнение учебно-методической и воспитательно-образовательной работы  и разрабатывает предложения по повышению ее эффективности. Оказывает помощь педагогическим работникам в выборе программ, определении содержания, форм, методов и средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Организует работу по научно-методическому обеспечению содержания образования. Корректирует расписание режима дня и составляет расписание занятий. Осуществляет контроль за учебной нагрузкой воспитанников, за качеством выполнения образовательной программы. Координирует работу воспитателей, специалистов и других работников в рамках единого образовательного процесса. Участвует в подборе и расстановке педагогических кадров, организует повышение их квалификации и профессионального мастерства. Организует работу методического кабинета, систематизирует информационные, методические и дидактические материалы. Проводит работу по созданию развивающей среды в ДОУ. Способствует созданию положительного микроклимата в коллективе.

Заведующий хозяйством отвечает за сохранность здания дошкольного учреждения и имущества, организует материально-техническое снабжение педагогического процесса, обеспечивает чистоту и порядок в помещениях детского сада и на участке, противопожарную безопасность и организацию труда обслуживающего персонала. 

III  уровень - управления осуществляется воспитателями, специалистами и обслуживающим персоналом.

Объект управления – дети и родители.

Структура и механизм управления дошкольным учреждением определяет его стабильное функционирование.

Контроль за финансовой и хозяйственной деятельностью учреждения осуществляет Учредитель – администрация МОГО «Ухта».

Почтовый адрес для направления корреспонденции 169313, Республика Коми, г.Ухта, пр-т Ленина, д.25
Фактический адрес месторасположения 169313, Республика Коми, г.Ухта, пр-т Ленина, д.25
Адрес электронной почты ya.kapelka9@yandex.ru
Телефон/факс 8(8216) 72-18-02
Официальный сайт в сети Интернет http://ds9.edu-ukhta.ru

 

Сведения

1 Основные сведения
1.1 О полном и сокращенном (при наличии) наименовании образовательной организации
3 Документы
4 Образование
5 Руководство
6 Педагогический состав
7 Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
7.3 О библиотеке(-ах)
7.4 Об объектах спорта
7.5 О средствах обучения и воспитания
7.6 Сведения об обеспечении доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
7.9 Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
7.10 О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
9 Финансово-хозяйственная деятельность
11 Стипендии и иные виды материальной поддержки
12 Международное сотрудничество
13 Организация питания в образовательной организации
13.2 Об условиях охраны здоровья обучающихся